Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Россия вступит в НАТО, то кто кого развалит? )))

Тамерлан Искусственный Интеллект (468349), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Igor-K Оракул (60718) 11 лет назад
Она только собирёт. В этом случае уже не будет никаких угроз КНДРов, Иранов, Пакистанов.. . Жаль, что это понимают немногие.
Остальные ответы
Irine J... Мудрец (11001) 11 лет назад
НАТО, скорее всего. Там начнётся полный бардак, как и в России. А многие новоявленные члены НАТО в ужасе разбегутся. ))))
Алёна Мудрец (18883) 11 лет назад
если Россию вступят в НАТО, народное недовольство будет прогрессировать
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
В первую очередь её с полпинка развалят до конца.
Источник: Россия будет в этом случае существовать как географическая зона, но не страна. По примеру: Европа, Азия и т. д.
Sashenciya Мыслитель (9715) 11 лет назад
Тогда смысл существования НАТО пропадёт как-то сам сабой.
Тимур Попов Мыслитель (6412) 11 лет назад
Мир может быть и однополярным, и многополярным, и двуполярным. Как-бы Россия не хотела двуполярности, потенциала и мощи у неё на это сейчас нет. Вступление в НАТО символизировало-бы признание однополярности, и стабилизоровало-бы многие вопросы..
Игорёк Мудрец (19069) 11 лет назад
скоро вам придётся принимать российские войска на учениях