
Что делать если видишь зелёного человечка??

[4]ik@ Профи (736), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дорогу переходить....
(...Светофор...)
Лучший ответ
Данил Гуру (2507) 11 лет назад
Посмотреть налево потом направо и переходить дорогу в положеном месте,
А то синий человечек штраф сдерёт
Остальные ответы
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
прогнать! нечего тьут шастать.. . нашу водку пить...!
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
снять розовые очки - зеленые человечки бывают только в красных)))
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Ну, всё песец тебе. . Пора в ДУРДОМ.
Ольг@ Мыслитель (8336) 11 лет назад
Переходить дорогу )))
Источник: ;)))
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
попросить спеть... если споёт--значит это сверчок