
Какие ощущения вы испытывали,когда занимались сексом в машине?

Профи (565), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Напряжно и прикольно, особенно когда мент стучит в стекло и шутит:
"Я следующий... "
Как положено ТДВешнику отвечаю:
"Хорошо! Мента в машине еще не пробовал"
Занавес...
Остальные ответы
не занималась.. . только куни был. . прикольно..
странно но я немного боялась вначале вдруг кто увидит но а потом мне это даже понравилось
А это так экстримально?
Секс как секс....:))
В принципе неплохо, только прохожие советами достали!!!
Ну машина это не самое экстремальное место для занятия любовью)
Неудобно и стекла потеют, Титаник блин)))))))
у меня например ноги длинные-не знала куда их деть..))) неудобно..
дерьмово знаете ли... очень тесно ...мешается рукоятка передач и т. д
смотря какая машина)))
а нас нелавно менты за этим делом застали, так бля и упал сразу
Хуже чем на диване, но лучше чем никак )
Здорово, иными словами )))))
...да такие же как и ты! ))
Источник: жизненный опыт! ))