
Продираецца медведь сквозь густой валежник...Объясните, Нафига медведЮ подснежник???

Оракул (93471), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Какой народ наивный подобрался! Видно, весны нанюхались... А ты бы посидела в берлоге пару месяцев, ни жратвы, ни сортира, вылезла - а тут ещё сугробы нерастаявшие... Кору прошлогоднюю грызть будешь, а не только за подснежником ломанёшься !
Остальные ответы
А как же! "Красота - это страшная сила.... " И кроме того, если подснежник не расцветет, на фига медведю просыпаться?!
Чувство прекрасного присуще не только человеческим женщинам, но и медведицам. Всё для неё старается мишка...
Источник: :)))
Это он тебе сам сказал?!?! Во врун!! !
У него там пол литра с осени закопано!!!! АГА!!!!
Источник: Вроде Медвед, а жабры горят не по-децццки
У медведя есть-ЖАНА!
Страшная МЕДВЕДИЦА!
Если он непринесёт (подснежник)
Лучше пусть-ПОВЕСИТСЯ!
...мишка хоть из пролетариев,
но любитель он - гербариев!!
Источник: Ценитель и хранитель прекрасного!!
Для маскировки !!!Без подснежника он не сможет похитить мёд!!!