Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое событие в жизни вашей страны потрясло вас больше всего????

Ученик (73), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
из-за перестройки я не смогла стать пионером, хотя мама купила два шелковых галстука... .
зато кот Васька получил красивый красный платок)))
Остальные ответы
Развал СССР. Причем заданная "архитектором"перестройки М. Горбачевым амплитуда тряски сказывается по сию пору!
Наводнение в моем родном городе, дохлые свиньи и коровы плыли по улицам, это было необычно. А щас кризис подлюка потрясает. Но больше всего меня потряс уход Чубайса из Энергетики
Таких много, одно и не выберешь.
Восстановление независимости и по сути смена государства, не покидая его в 1991 году.
а у нас много чего есть... о чего волосы дыбом встают... Эстония....
бомежки и окупация Грузии.... ужасно стыдно за Россию.... и больно.
То, что страна пытается жить, а государство не дает.
Великая отечественная война - такое количество людей просто ужас, и то что до сих пор это количество растет и растет.
Практически на моих глазах произошел теракт у входа на дискотеку... погибло двадцать человек... в основном девочки 16-18 лет.. . и еще больше раненых.. . мне всегда очень хочется пустить пулю в лоб тем мерзавцам, которые на этом сайте визжат о невинных палестинцах, которых убивают подлые евреи...
Кризис Сегодняшний. Веры больше нет.