
Говорят МТС на пасхе будет неистоствовать!?

Врунгель Гуру (3239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
Уничтожит крашеные яйца и закидает всех белыми...)))
Остальные ответы
voldemir Мудрец (11918) 11 лет назад
так, им больше не наливать.
Инна Мыслитель (7729) 11 лет назад
да ну и пусть... лишь бы связь не пропала...)))
мария дергачева Ученик (241) 11 лет назад
а мегафон заимствовать ))))
Данил Гуру (2507) 11 лет назад
Всем сотрудникам яйца накрасит, наймёт 1000 гопников и те будут принудительно красить яйца на симкартах абонентов, контракт уже подписан. Гопнеги в качестве зарплаты запросили 50 фур семок, И место для бесплатной парковки на кортах.
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39728) 11 лет назад
С чего эт вдруг ?
ВрунгельГуру (3239) 11 лет назад
Ты тоже в этой фирме работаешь? Не бойся тебя не уволят
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39728) Пользуюсь услугами, с чего неистовствовать-то ?
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
а то, прикинь сколько людей захотят с их знаком яйцами поколотиться.
Источник: Приветик Дружочек!!!
Инна Новицкая Мыслитель (7264) 11 лет назад
думаю таким образом и будет!
Ганнуся Гуру (2525) 11 лет назад
Связь у них не очень, так что лучше больше им налейте, быстрее успокоятся!
Fikus Гуру (4816) 11 лет назад
Пасха - это священный праздник, общественный выходной, вот машинно-тракторные станции (или как их там) не работают...
Светлана Трофимова Просветленный (39442) 11 лет назад
не должны, как я праздравлять всех буду
Diana Профи (934) 11 лет назад
Конечно будут:) будут приезжать к своим клиентам и красить яйца:).
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
с аптек исчезнут обезбаливающие))))
Andji Искусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
а на пасху все переходят на флажный семафор...
Александр Бабич Просветленный (22130) 11 лет назад
Местами Тебя Слышно - на Пасху будет : Мну Тебя не Слышно)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Рискует.... каждому захочется яичко кокнуть....
Alis0ngik Гуру (4512) 11 лет назад
Что там еще до пасхи! Комп уже празднует, страницы открывает через одну