Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А, Вы часто задаете себе вопрос - Кому Я нужен (нужна)? И вы можите конкретно сказать хотя бы себе кому же?

это точно я Оракул (54135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Особый случай Мыслитель (6883) 11 лет назад
Если я не востребован, значит никому не нужен. Необходимо делать то, что востребовано людьми. Моё тело само по себе абсолютно бесполезно для общества. Лишь мои поступки имеют ценность.
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (24255) 11 лет назад
незаменимых нет. . и это радует))))
Источник: доброй ночи! *)
Максим Кулинич Мастер (2340) 11 лет назад
достоверно лишь то: кому я должен
Оксана Оракул (71437) 11 лет назад
Если я начну перечислять - пальцев не хватит))))) )

Правда, правда))
Источник: Именнo в эту секунду я нужна сразу. . трoим))))) ) Привет))
это точно яОракул (54135) 11 лет назад
Привет Оксана.)) Это классно.))
ELLA-Baby Гуру (4317) 11 лет назад
Не часто, но знаю, что нужна своему супругу, очень нужна!! ! Нужна родителям, сестре, моим крёстным, которые мне как вторые родители и моим дорогим друзьям!! ! Нужна им не потому что я такая-растакая, а потому что мы очень-очень любим друг друга, помогаем, уважаем...
ЛуНаточка Знаток (272) 11 лет назад
Своим деткам, мужу, родителям, моим братьям меньшим. Людям. для которых я делаю праздники. Они, конечно об этом не задумываются. и незаменимых нет. Это для зрителей, а вот для моих родных меня точно никто не заменит.
***** Искусственный Интеллект (291926) 11 лет назад
Не задаю, потому что знаю, что нужна пока
пятачок-могу улететь Мыслитель (9145) 11 лет назад
серьезно задумала меня) ) и скажу чесно тебе.... наверно тока своей собаке
Источник: вот так подумалось)
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Доброй ночи, Дорогая!! !

Раньше когда-то задавалась я таким Вопросом.. .
А сейчас Нет.. .
Потому как точно Знаю Что Нужна!! !
И Мне Нужны мои Близкие и Друзья!!!
Маэстро Просветленный (44272) 11 лет назад
Зачем задавать?
Я конкретно знаю и делюсь с ними всем.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 11 лет назад
Почти всю жизнь я этот вопрос себе не задавала. И так было очевидно, что я нужна сыну и мужу, друзьям и студентам!
Потом муж умер, а сын вырос.... Ещё всякое случилось. Теперь, когда я возвращаюсь домой, остаюсь одна, да ещё на что-то натыкаюсь в ответах.... Задаю себе этот вопрос. И всё же, как ни крути, сыну я по-прежнему нужна. Иначе, но не меньше. Что бы у него ни произошло там, иногда в другой стране, на другом конце земли, он звонит мне - с горем и с радостью. Как и я ему! Мы не всё говорим друг другу. Ему иногда и не объяснить мне какие-то свои профессиональные вещи. А я не хочу его расстраивать чем-то.. . Но с любыми эмоциями мы кидаемся друг к другу! Более того! Стоит мне сильно расстроиться, как он звонит: "У тебя всё в порядке? " Даже когда всё в пордке - два раза в день самый минимум. Просто так, узнать, как я. Думаю, не все взрослые дети звонят родителям по два раза в день даже в своём-то городе.
Ему я точно нужна. Ну и друзьям. Друзьям я всегда нужна, неизменно.
Да и студентам! Иначе бы они не продолжали ходить ко мне и через много лет после окончания универа.
Это ведь немало?
Источник: Конкретнее некуда.
это точно яОракул (54135) 11 лет назад
Это не мало. И ты нам нужна.))
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) Спасибо тебе, Надюша! Огромное! За всё! Слушай, если ты ещё не спишь, можешь мне на минутку позвонить? У меня тут к тебе несколько мелких вопросов возникло. Как к крутому автомобилисту!)))) Но это не срочно. Можно и завтра, если тебе поздно! Сейчас найду фотографию сына и вставлю. Хочу не взрослую)))
Т Мыслитель (6052) 11 лет назад
если абсолютно здоров-значит точно всем нужен даже врагам и тем кому еще до тебя нет дела...
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942430) 11 лет назад
Если уберем прагматику - то он станет еще острее - как и проблема одиночества в толпе. И целые поколения были "потерянными"
ВИКТОР Пустовалов Гуру (4457) 11 лет назад
кто ко мне приходит, лишь тем и нужен.