Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уважаемые владельцы кошек!каким кошачьим наполнителем пользуетесь и почему?помогите с выбором))))))

Мастер (2136), закрыт 9 лет назад
помогите с выбором))))))
Лучший ответ
Комкующийся, с запахом лаванды, средний. Потому что легко убирать, запаха нет, даже когда кошка дома одна весь день, и недорого...
Остальные ответы
Кузя - недорогой экономный хорошо поглощает запах.
катсаном. пробовала разные. остановилась на этом. 10 литров хватает на 4 недели. и запах хорошо держит, за лапами не тянется. в общем. для меня оптимальное сочетание цены и качества
Пользуйтесь человеческим кормом. Не верте рекламе. Мне расказывали оно НЕ ВКУСНО !!!
Комментарий удален
у нас комкующийся зооник премиум - заводчица посоветовала, мне оч нравится - запах поглащает и к лапам кошачьим не прилипает :)
Для взрослых - комкующимся Санабель.
Для котят - Кристал.
самый ужасный наполнитель "Киса комкующий" из-за него наш кот приучил себя к унитазу с горя, до этого был "Киса древесный " ему нравился, этот даже уборщица хвалила.
Мои кошки - НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ НАПОНИТЕЛЕМ. Просто в лоток сразу положила газетку и все кладу газетку, потом выбрасываю. Потом и вообще перестала газетку класть. . Писала в пустой лоток. Один кот писал в унитаз и большие дела туда же. Один кот только на тряпочку в ванной- Стриала тряпочик и снова клала. Одна сохнет, одна лежит, однда на запас. .
А теперяшняя кошка - сказала - дома писать-какать не буду! Только на улице. Каждое утро выходит с нами с собаками с 4 этажа на улицу и гуляет с нами. Вот уже год, как перестала дома делать свои дела. . Я пыталась держать ее и не пускать на улицу. Она раздулась как шар и все терпела. Пришлось выпустить. Так и гуляет два раза в день. Без поводка просто с нами хоит. Боюсь машин, боюсь собак - но ничего поделать не могу. Вот уж кошка, которая гуляет сама по себе..
Комментарий удален
комкующийся лучшё а по цене они разные, мой в древесный ходить не мог прям весь кукожился а как камешки не очень не впитывает и менять часто приходилось,
из простых котяра неплохой а подороже кристал его есть несколько видов
Газетка в лоточке. Самое милое дело. Сворачиваешь и в унитаз.
Рву газету на мелкие кусочки, очень выгодно, их ведь бесплатно приносят, раньше покупали наполнители разные, от них только грязи больше и не экономные они, и стоят дорого, а газет у нас много и кот ходит с удовольствием.
EVER CLEAN, он комкующийся, поглощает запахи. У нас кошачий туалет в виде переноски с дверкой, а по бокам дополнительные угольные фильтры. При необходимости такой туалет можно не убирать несколько дней, запаха в квартире не будет. Потом комки вынимаются специальным совком в пакет и в мусор. Наполнитель досыпается по мере необходимости. Кошачий горшок стит в коридоре, в открытом пространстве и никогда нет даже намека на запах, а это очень о многом говорит. А газетку в унитаз, извините, но это ужасно.
Никаким. Завязали. Купили лоток с решеткой над дном- и радуемся. Мыть легко и совершенно бесплатно. Кошка лапки не пачкает- ей тоже нравится
опилки или песок
Силикагель. Кискин плизир или Фреш Степ. мешка хватает на долго на месяца 2, а то и больше и нет запахов вообще!!!!
у меня кошка очень привередливая в этом плане ходим мы в раковину, но на всякий случай в комнате стоит ванначка с наполнителем если до утра недотерпим, мы остановились на кацане, в деревянный наполнитель не ходим, дешовые впитывающие как то не так пахнут потому как копаемся но дела не делаем что то не нравится.
Все зависит от пристрастий вашей киски или того к чему её приучали с детства