
Что сегодня успели наколотить своими клавишами?

Пользователь удален Гуру (3168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ландыш Просветленный (21934) 11 лет назад
мозоль на попе от сидения в ответах :)
Остальные ответы
Инна Мыслитель (7729) 11 лет назад
пока ток мазольки....))
Soleil Мудрец (14760) 11 лет назад
ой да только и делали, что колотили.. но зато уж все переделали))) что намечали))))
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
Баллов трошки и мозолей на пальцах
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Ну, если четырьмя копытами, то много.
Источник: Шутя конечно.
пианистка Гуру (3188) 11 лет назад
А я 5 часов по одним клавишам молотила, теперь по другим.... Мастерство не пропьёшь!))))))))