Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вам очень стыдно и вы кого то обидели, всегда ли можете подобрать слова для извинений и обьсянений?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
Да! не могу, когда на меня обижаются. . места себе не нахожу! поэтому, если обидела, то все делаю, для того чтоб меня простили..)) ) но вот если меня обидили..)) ) то здесь уже тяжковато..)))
Остальные ответы
Феечка с орхидеечкой Просветленный (35801) 11 лет назад
Ну во всяком случае я очень очень постараюсь
ИриФка Мудрец (10043) 11 лет назад
Да, всегда, если считаю, что не права!! ! ))))))))
Lust Мыслитель (9769) 11 лет назад
По крайней мере я постараюсь, я всегда признаю, когда не права.
Алекс Роотс Мыслитель (7001) 11 лет назад
ДА это спасение, выход, отрада...)))
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Да я всегда прощу прощения если очень сильно когото обидела (но у меня таких случиев еще не встречалась (((
Миледи Мудрец (13750) 11 лет назад
Я просто подойду и извинюсь! !
И потом буду чувствовать себя на много лучше. Не люблю когда люди держать на меня обиду по моей вине))))))))))
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Если я не права всегда извенюсь.
Екатерина Спицына Мастер (1876) 11 лет назад
Слова - да, но не всегда они действуют так как надо