
Всё, дошёл до ручки. Что дальше?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 11 лет назад
теперь до локотка.... и далее по плану))))))))))))))))))))
Остальные ответы
voldemir Мудрец (11918) 11 лет назад
дёрнуть нужно за верёвочку
Annushka Мыслитель (8234) 11 лет назад
разворачивайся и иди до ножки.
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
спускайся нииииже....
Инна Мыслитель (7729) 11 лет назад
до двери иди... чуток осталось... ; ))
Olga Belova Гуру (3913) 11 лет назад
До чьей? Или до какой? Вот как с этим определишься, то и действуй по обстановке...
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 11 лет назад
Дальше действуйте по инструкции, отрываете дверь и вперёд.
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Так ты что, лилипут что ли? Ну, дальше подождём, вдруг подрастёшь.
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Я тоже, подымаемся, открываем и в трезвяк ползком.
АНГЕЛ Просветленный (28159) 11 лет назад
Как это - что? Ищи следующую! Их полно в жизни ! :-))
Источник: Просто Я
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 11 лет назад
Вот ему бы до ручки дойти.. . да не тут то было!
леечка Искусственный Интеллект (202299) 11 лет назад
нажимай на неё - дверца и откроется. а там - выход. или вход.
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
ой, ну что же вы так боитесь? Зато они такие красивые будут, если их дверью прищемить)))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109398) 11 лет назад
ну открой наконец дверцу в сердце))