Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посадили бы сейчас Суворова АВ,за шовинизм национализм и антисиметизм?

cthutq t Мастер (2164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lara Мудрец (13426) 11 лет назад
ой, знаете, а испанских инкизиторов бы в Сибирь бы сослали: ведь они жидофф сжигали на кострах - как антихристов!! ! Статью бы им 282!!! ураааа!!!
-КапитанГений (53225) 11 лет назад
ой!!! оне были вне юрисдикции России, и не жгли в ту пору.
Остальные ответы
velsung Мудрец (12335) 11 лет назад
Скорее, сгноили бы в забайкальском гарнизоне на майорской должности.
Сильнолюдмильная Оракул (72914) 11 лет назад
Н-н-ну да уж, как бы не так. Не успели бы - он бы за собой повёл...
Просто Пух Искусственный Интеллект (197739) 11 лет назад
Обвинили бы в неграмотности и выгнали из армии без пенсии, за незаконный переход через Альпы, да за контробанду бы ещё дело завели.