Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот за такое надо морду бить или нармуль?

Андрей Панов Мудрец (17759), закрыт 12 лет назад http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=73a981d5ab85fdf7aeb101a02815e5cb&uid=62675400" />
Лучший ответ
Шизгара Гуру (4823) 12 лет назад
мы же не знаем, может они Мику денег подали
Остальные ответы
Jane Angelik Оракул (85425) 12 лет назад
И чем тебе WASP не нравятся? o_O
Андрей ПановМудрец (17759) 12 лет назад
Мне лично нравится- а тебе? При этом ты так и не ответила нармуль или нет?
Андрей Панов Мудрец (17759) Ты поняла что эта песня не их вообще то?
LOVEHUNTER Оракул (86745) 12 лет назад
Я даже слушать не стал.... фуфло....
Пользователь удален Профи (604) 12 лет назад
самая что ни на есть классическая песенка, каких было в свое время пруд пруди.. .
так что всё нармуль...
Мария Луценко Мыслитель (7128) 12 лет назад
..морду бить -это больно... Другие варианты есть?