
Что больше всего нравится мужчине в сексе???(орал,анал,трад.,изврощение,и т.д))

Bagira Знаток (329), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
Главное чтоб она осталась довольна. А со временем все это можно попробовать и остановиться на самом приятном для обоих
Остальные ответы
CRACK Мастер (2424) 11 лет назад
по мне поцелуй любимой)!
Миша Мудрец (10849) 11 лет назад
Ни чего из этого не пробовал - девственник.
Пользователь удален Знаток (283) 11 лет назад
Точно утверждать не могу, но наверное что бы женщина ему отдавалась целяком и полностью!
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
А вам зачем? Имеете предложить?
Игорь Бобков Мастер (1301) 11 лет назад
только нежность и ласка.... а как, это дело техники и желаний...
Пользователь удален Мудрец (11991) 11 лет назад
Мне нравится всё -кроме гомиков и свингеров... а вам?
ЮРСОН Мыслитель (5503) 11 лет назад
И т. д. ..и т. п. тоже.... это даже больше!
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
Мне все кроме анала, можно и поизвращаться, но в меру, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ДЕВУШКЕ БЫЛО ХОРОШО! -ВОТ ТОГДА Я ПОЛУЧАЮ ИСТЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!
werwolf Гуру (3205) 11 лет назад
хочешь поучаствовать?
Андрей Мар Гуру (2522) 11 лет назад
Баба сама должна нравится.