
Почему женщину всегда уговаривать нужно?

Пользователь удален Гуру (3168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Беляков Гуру (4111) 11 лет назад
особенность отличия от дерева: она сначала падает, а потом ломается, а женщина наоборот - ломается а потом падает
Остальные ответы
Котик Мыслитель (5873) 11 лет назад
Потому что женщина любит ушами!!!
Балбес Профи (647) 11 лет назад
она культурная сволочь, ламается
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
А отговорить её вообще невозможно!
Источник: :)))
MaVka Мыслитель (5082) 11 лет назад
нее. задабривать нужно, а не уговаривать))
АНГЕЛ Просветленный (28159) 11 лет назад
Один раз уговоришь- и пользуйся хоть всю жизнь! :-))
Источник: Просто Я
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
А Вы что не красноречивый чёрт?
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
видать не те женщины те попадались... ХЕ-ХЕ..
Источник: ВРАНЬЁ НЕ ФСЕГДА...
voldemir Мудрец (11918) 11 лет назад
ни какой само стоятельности...
Annushka Мыслитель (8234) 11 лет назад
соловья баснями не кормят, не поят и не украшают.