
а надо ли оглашать весь список ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Фаберже Мыслитель (9848) 13 лет назад
Надо. Оглашаю:
1. Полюбить жизнь.
2. Не спать всю ночь.
3. Съездить на море.
4. От избытка чувств обнять любимого человека.
5. Вырастить кактус.
6. Завести двух кошек.
7. Гулять без зонта под дождём.
8. Погладить тигра.
9. С разбегу вбежать в воду.
10. Прыгнуть с парашютом.
11. Полетать на самолёте.
12. Съесть картошку, запеченную в костре.
13. Целый день читать.
14. Бросить курить. ­
15. Сходить на чей-нибудь концерт.
16. Найти что-то новое для себя.
17.Пиликать на скрипке соседям на зло.
Ирина, с ветром повенчаннаяПросветленный (28632) 13 лет назад
и перечеркнуть все это, просиживая сутками в интернете....
Виктор Фаберже Мыслитель (9848) Не правда ваша! 2 часа всего! =)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34009) 13 лет назад
Можно только последнюю строчку-
Итого
voldemir Мудрец (11919) 13 лет назад
присядьте все пожалуйста...
Котик Мыслитель (5889) 13 лет назад
Надо! А вдруг меня опять забыли?
Марина М. Искусственный Интеллект (209064) 13 лет назад
если ваших заслуг--то давайте... позавидуем!!!!
ФилосоФ Мыслитель (8528) 13 лет назад
нет, за нами персональный наряд на все 15 суток
Источник: Шурик
СФИНКС XXL Искусственный Интеллект (170728) 13 лет назад
Нафига? на ликёроводочный всёравно ни кого !?