Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать, каких элементов нет в массиве

Профи (579), закрыт 8 лет назад
Здравствуйте ! Есть произвольный массив от 1 до 100.
Как мне найти числа, которых в этом массиве нет ?
Ответ можно хоть в Clipper-e (только не на C,C#,C++)
Лучший ответ
короче перебераешь все элементы массива
___на каждый элемент сравниваешь с числами от 1 до 100 допустим
___если хоть одно сравнение вернет false то такого числа точно нет.

for i:= 1 to 100 do
for j:= 1 to 100 do
if a<>j then
Listbox1.Add (j); // этого числа в массиве нет

еще как вариант можно упорядочить числа в массиве по возрастанию и посмотреть между какими числами разрыв больше еденицы
Остальные ответы
Ну заведи d : set=1..100;

И в цикле исключай из него числа которые есть в массиве
exclude(d,x);
А вот все что в нем осталось и есть твои числа