Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему вы так боитесь задеть за живое...?:))))

Drakula Просветленный (20749), закрыт 11 лет назад
А трогать за живое для вас в порядке вешей:)))))
Лучший ответ
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373478) 11 лет назад
вокруг и так много плохого и неприятного, делать больно человеку не хочется)) ) ну, а трогать за живое, естественное желание, не за мёртвое же трогать))))
Остальные ответы
лилиана вострецова Мастер (1429) 11 лет назад
чтоб живое потом не задело за меня!)))))
Селена Мыслитель (5714) 11 лет назад
так живое, оно ж не мертвое - огрести можно! )))