Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У моего любимого плохое настроение!! Что посоветуете??

Лапочка € Профи (868), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антон Лосев Просветленный (20847) 11 лет назад
Обними его нежно сзади.... поцелуй.... ничего не говори о причинах его злости, просто зацелый всего-всего и всё будет хорошо)))
Остальные ответы
tati - mechta Мастер (1513) 11 лет назад
подними)) )
настроение в смысле)))
~ROCK Ангел~ Профи (639) 11 лет назад
Отвлеки его от плохих мыслей
Ольга Югансон Профи (666) 11 лет назад
Неумело спеть в караоке)))
Леший Мастер (1147) 11 лет назад
Подними настроение себе и поделись с ним.
Мой Мир не создан. Мудрец (16230) 11 лет назад
не трогать его!
может ему хочется побыть наедине со своим плохим нстроением!
Кира Профи (951) 11 лет назад
Добейте его, пусть станет ещё хуже.
Девушка ПриличнаяМыслитель (6741) 11 лет назад
правильно)))