Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вам матч АРСЕНАЛ-ВИЛЬЯРЕАЛ?

MerCkoF Ученик (83), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aspirin Мастер (2418) 11 лет назад
Канониры красавци.... достойная победа=)
Остальные ответы
Люда Мыслитель (5583) 11 лет назад
Матч как матч. Арсенал молодец!
Tiger Искусственный Интеллект (165453) 11 лет назад
Ничего неожиданного. ( жду Манчестер, драка должна быть нешуточная.)
Саша Вахрамов Мастер (2220) 11 лет назад
по сравнению со вчерашним челси ливерпуль честно скучновато
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461681) 11 лет назад
Всё как по ниточке разыграли. "Арсенал" достоин полуфинала.
Sergio88 Знаток (294) 11 лет назад
Арсенал был на голову выше соперника.. . Как итог убедительная победа 3-0!!!