Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пентаграмма защитит человека от демонов или этот знак наоборот притягивает духов?

Ученик (127), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пента на вашей аве обычно трактуется как символ сатанизма, или власти страстей над Духом (волей) человека. НО в более глубоком смысле она также может означать снисхождение Духа, если говорить по христиански - "снисхождение благодати".
Сама пентаграмма никого не притягивает и никого не отпугивает. Это всего лишь символ. Главное то НАМЕРЕНИЕ которое вкладывается во время ее рисования.
Если вам говорят, что пентаграмма символ сатанизма, знайте, перед вами религиозный фанатик, или как минимум человек невежественный. Символ очень древний, и очень глубокий. А сатанизм явление достаточно новое, истоков в древности у него нет. Это уже потом Антон Лавей "прихватизировал" символ пентаграммы, ибо для изобретения собственного ума не хватило)
Остальные ответы
не знаю, но выглядит успокаивающе =)
а ты попробуй, перед собой нарисуй и помедитируй. если не начнёшь боятся глаза закрывать после этого поступка- можешь считать что защищает
Та, которая у тебя нарисована - для изгнания злых духов.
если мы -чуваки двадцать первого века, то что, вы думаете демоны остались в средневековии? Они тоже не отстали от развития психики и эвопизма масс... Ищите другие символы! А этот рисунок оставьте в библиотеке
Защищает всегда самоуверенность и воля.
Пентаграмма--это лишь символ, как и множество других.
Петаграмма в круге это знак сатанизма. Пентаграмма без круга и с горящим глазом в центре-это как раз и от злых духов
Пентаграмма щащищает не только от демонов и духов, а от любой нечисти, и даже добра, потому что это вроде барьера между тем кто в центре и тем, кто снаружи.
НЕ перевернутая пентаграмма символизирует защиту и власть над своим духом.