Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, а если чистить ногти зубной пастой, они от этого крепче не станут?))

Аркадий Завьялов Мудрец (12429), закрыт 11 лет назад
))
Лучший ответ
Милена Просветленный (22574) 11 лет назад
Чтобы ногти были крепкими, для этого нужно их подержать в теплой воде с морской солью
Остальные ответы
Алексей Соловьёв Мастер (1336) 11 лет назад
Член себе начисти пастой зубной!!!! 1 В ы здесь что все дибилы чтоли???? нормальные то есть????
ЛапушкаПросветленный (39669) 11 лет назад
Ты чё кричишь-как ты нормльный то сюда попал?)
димон Мудрец (14043) 11 лет назад
не станут-а вот запах пропадёт и кариеса не будет на ногах
Аркадий ЗавьяловМудрец (12429) 11 лет назад
Причём тут ноги ? 0_о
Толегг Профи (618) 11 лет назад
действительно, лучше член начистить :D
cnubrik Профи (889) 11 лет назад
Ну если яйца (в рекламе) от блендамета становятся крепче, то и ноги станут))))
Аркадий ЗавьяловМудрец (12429) 11 лет назад
Причём тут ноги ? 0_о
Пользователь удален Гуру (3001) 11 лет назад
Смешно, но станут. Вид, правда, будет ужасный.
BlackAiD Мастер (1833) 11 лет назад
Посудить по реламе "яйца становятся крепче", то наверное
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Лучше фейс гуталином намаж, негром будешь! А яйца зелёнкой, пасха скоро!