Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы по нику и аве, вопросам и ответам всегда пол определить можете? Меня вот за мальчика приняли :((

Шавка Обыкновенная Просветленный (26099), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223203) 11 лет назад
кто сказал, что ти не девачка, пусть бросит в миня камень!!!!)))))))
Остальные ответы
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
...кобелЁк ты мой я тя ни с кем не перепутаю))))
Источник: ржууууНимагууууу)))) ) гафффф гаффффф гаф!!!!
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
))) ну что ж.. . ))) тяжелый случай! ))) обидно, понимаю! ))