Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за кайф читать скачанные с инета книги?? Неужели в БУМАЖНОМ варианте не приятнее??

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112903) 11 лет назад
Приветик, милая. Конечно приятней в бумажном, но, иногда так долго посылки ждать, что, пока книва в напечатанном варианте дойдет - она уже прочитана в електронном. Остаётся вдохнуть запах свежей полиграфии и поставить ее на полку. Позже - пол года - год, можно и перечитать, если книга того стоит)))
Остальные ответы
More Просветленный (27638) 11 лет назад
Приятнее, но не все книги можно найти в бумажном исполнении. Приходится и так читать, хоть и не очень нравится
Hypocrite Искусственный Интеллект (113180) 11 лет назад
В бумажном варианте книги бывают стоят дороговато:)
Lust Мыслитель (9769) 11 лет назад
Меня это вообще убивает.. . глаза из орбит просто выпукливаются.
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223203) 11 лет назад
патаму что в бумажном уже негде складывать!!!!)))))))))))