Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На выставке ЧЕГО - Вам бы хотелось побывать?!))))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 11 лет назад
...на фотовыставке моей и тех... кто так же любит путешествовать по миру... узнавать новых людей в разных странах... их быт, культуру... кухню и все это-показывать в своих фотоработах.. всем, кому тоже это интересно)...
Остальные ответы
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Не чего, а кого.
На выставке собак :)
Я бы точно первое место заняла.. . за красоту и сообразительность :))))
Андрей Беляков ( Билл) Просветленный (32546) 11 лет назад
Инопланетных существ, побывавших на ЗЕМЛЕ...
лилиана вострецова Мастер (1429) 11 лет назад
котов и кошек=))))
Evgesha KexИскусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
ржууууууу)))))
лилиана вострецоваМастер (1429) 11 лет назад
заходите ву мой блог там их много)))))))))))
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
Хотелось бы в медицинский музей сходить:) )
С выставкой кошек тож согласна
Мозг на колёсах))) Мастер (1988) 11 лет назад
на выставке которая космосу посвящена) ) космическим кораблям итд)) )
но больше всего на выставке оружия)) ) ножи люблю)))