Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Браузер перестал запоминать меня на сайтах, на которых я зареген

Мыслитель (5490), закрыт 8 лет назад
Помогите что сделать??? Ни с того ни с сего браузер перестал запоминать меня на сайтах, на которых я зареген, в том числе на мэйле, в контакте и т.д. - на всех!
Если я захожу на тот или иной сайт - то требуется авторизация, стоит закрыть браузер и открыть опять - надо заново вводить данные! Еще вчера такого не было, видимо сбились какие-то настройки. Помогите разобраться пожалуйста!!
Mozilla Firefox 3.0.8.
Лучший ответ
Инструменты-Настройки-Приватность и убрать крыжик с При закрытии Firefox всегда удалять мои личные данные и поставить крыжики на Принимать куки с сайтов и Принимать куки со сторонних сайтов

и поставить значение Сохранять куки до истечения срока действия

еще поставь крыжик Защита-Запоминать пароли для сайтов
Комментарий удален
Остальные ответы
ты перестал ей нравиться) )
а если серьезно, то посмотри в настройках.. кажется приватность
Это что то с Лисой этой версии .Посмотри в настройках чтоб не стирал историю автозаполнения.