Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтобы рану заживить-окропить "святой водой" её или подорожник приложить эффективнее будет?

Просветленный (24980), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
"Если поранил ногу
Или набили рожу -
Вам всегда поможет
Верный подорожник"
Юрий Кукин, если не ошибаюсь
Источник: Доброй ночи, Миша)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Лучше эффективными средствами, в том числе и подорожником.. .
Добрый вечер !
Комментарий удален
Святой водой можно промыть, а потом на подорожник поплевать и приложить. Одно другому не мешает.
Привет Оленевод.))
Комментарий удален
Перекись водорода и нитка с иголкой.
народное средство водка!)) )
и окропить и приложить и амнезировать!)))
Источник: привед, Миша!
Комментарий удален
АбытиЁJ Гений (60435) до 18 лет окроплять и прикладывать без амнизиравания.)
святой водой другие раны заливают))) )

от плин! Лина везде успеват! *))))))
Источник: привет! )
Комментарий удален
Тим Канов Мыслитель (7478) самообман в качестве терапии))))
Не совсем вода свята раз подорожник требуется.
я знаю, когда у некоторых мужиков спина болит - им теща на спину плюет, так может и на ранку. . как залечит :)
2 в 1 прилесное сочитание... .
но если ты не вериш в ефект воды то не переводи её даром_______чтобы помогла надо верить
а подорожник точно поможет
Во что больше верите.... то средство и поможет ))
Доброй ночи!!!: )

Подорожник Окропи и Приложи!!!: )
Двойной Эффект Будет!!!:)
Комментарий удален
чУдинка Искусственный Интеллект (153985) Да завизала я с ним,разобрали помишочкам:) А па поводу падарожника так там исчё сикись накись перевязать Нужна!!!:)