Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы все свои поступки можете логически объяснить?

Шалена Ромашка Мыслитель (8196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Bsorgs Benata Мастер (1857) 11 лет назад
Объяснить можно попытаться всегда, но иногда человеком в большей мере двигает не логика, а чувства. Тогда эти поступки можно логически объяснить чувствами...
Остальные ответы
Дед Сиван Просветленный (21935) 11 лет назад
я только так их и совершаю. по крайней в последнее время. но логически обьяснить можно всё
Другой Искусственный Интеллект (362039) 11 лет назад
разумеется) ) ведь перед тем как что то сделать я думаю) ) а то могут в любой момент спросить
ИриФка Мудрец (10043) 11 лет назад
О нет!! ! Я такая загадочная!! ! Сама не знаю, что от себя ожидать!! ! ))))))
Xena Мастер (2157) 11 лет назад
да нет не все
иногда в чувствах логика отсутствует
Enigma Мудрец (16067) 11 лет назад
Нет, потому, что не все поступки поддаются логике.
Анна Тарасова Мыслитель (5492) 11 лет назад
да.. . только не всегда сразу. ингда делаю, а потом начинаю думать, почему же я так сделала ))
Милашка Мудрец (13005) 11 лет назад
Не вижу в этом смысла))))))))))