Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мой муж не дает мне есть ночью,что мне делать?

Неизвестно Неизвестно Мастер (2359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Volok`s Гуру (3645) 11 лет назад
Отъедаться за завтраком.
Остальные ответы
МО Мудрец (11082) 11 лет назад
тода не ДАВАТЬ ему ночью ))))
*Дюдюка-вредина* Гуру (3474) 11 лет назад
Подождать пока он уснет и тихонько прокрасться к холодильнику )))
Валерий Григорьев Мастер (1492) 11 лет назад
Я думаю стоит поблагодарить своего мужа!
Димка Мастер (1897) 11 лет назад
прячешь под подушку, или в карманы пижамы, сёдня пряник вытащил!...:))))))))))))
ирина Разбейко Мастер (1965) 11 лет назад
Правильно и делает ..Он заботиться о твоём здоровье... Если уж ты не хочешь об этом позаботиться))) Скажи ему спасибо!!!!
Дарья Маркова Мыслитель (6420) 11 лет назад
Он же о вашем здоровье заботится! Есть на ночь вредно!
Татьяна Ненашева Гуру (2552) 11 лет назад
А не кормите его Мария днём)))
Вадим Бабинчук Гуру (2834) 11 лет назад
А ты ему тоже НЕ ДАВАЙ ночью
Korolova Ученик (225) 11 лет назад
и правельно делает вы н ходите быть не обятной чтобы в дверь не влазитькроме кефира есть на ноч не в коем случаи нельзя
ida Просветленный (22266) 11 лет назад
стукни его молотком.. а сама быстро к холодильнику...
Олег Валов Знаток (416) 11 лет назад
Кушай побольше днем и вечером. Ночью сильно есть не захочешь.
Олёна Мудрец (14383) 11 лет назад
правильно делает: ночью надо спать
АйнулЯ ЖАН Знаток (411) 11 лет назад
Ночью желудок должен отдыхать, но если вы чувствуете себя невыносимо голодной, то томить себя не стоит... Я тоже ночью кушаю но и ложусь поздно :)