Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли доярка почувствоать запах французских духов?

Ученик (119), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ахахах.
я спрашиваю серьезно.
по философии задали.
Дополнен 8 лет назад
ну тут вопрос не в том.

а откуда она может знать как пахнут французские духи,живя в Хацопетовке какой-нибудь?

да.безусловно она почувствует приятный аромат.
но не французские духи.
это мое мнение.
ведь так?
Дополнен 8 лет назад
я не смотрела.
просто слышала и долго смеялась: "Вся Россия ждала доярку их Хацапетовки".
Лучший ответ
А почему бы нет? У доярки очень хорошо развито обоняние. она может почувствовать лучше любой из нас.
Остальные ответы
Может ли "француженка" понять вкус парного молока?
эт у городских девчат нюх бывает отбит напрочь))))
Вопрос не в том может или нет, а в том сможет ли француженка отличить, запах коровы от запаха духов? ;))
Да! (Если у неё не забит нос).
А в хацапетовке магазинов нет? =) Или не дано съездить в Париж если что? =))
Если она его знает то вполне может=))
Иначе она почувствует непонятную вонь=)))
канечно что ДААААААААААААААА... .
она что не человек.... она же тоже имеет обояние....
смотря с чем сравнивать, и если оа не таксикоманка) .
Да. Но актриссу.. . подобрали уубиитую...))))....
Доярка доярке рознь - не все так просто - как Вам кажется