Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какие игры на логику посоветуете поиграть?

Профи (612), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В давольно старую RPG игру Arcanum или Fallout 2
Остальные ответы
В квесты можешь поиграть.
возьми заработало. реальная игруха в которой мозг закипает, когда просто надо воздушный шарик загнать в угол, посредствам лампочки и рычага. и блин такая радость когда после 2 часов у тебя наканецто всё получаеца! бери её. еще спасибо скажеш!
World Of Goo, Crayon Physics Deluxe или Armadillo Run. Также, если две последние понравятся, советую Phun (это не совсем игра).