Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что они говорят? (исп.)

Гуру (4368), закрыт 9 лет назад


спасибо
Лучший ответ
Bueno, con mucho trabajo ultimamente estoy doce horas al dia en la oficina.

Если не дословно:
ну.. . в последнее время столько работы, что нахожусь в офисе по 12 часов в день

Дословно:
Хорошо, с, много, работа, в последнее время, нахожусь, 12, часов, al dia=каждый день, в, офис
--------------------------------------------------------------------
Ya sabes, es muy pequeño
Теперь знаешь, это очень маленький
Остальные ответы
-Bueno, con mucho trabajo,ultimamente estoy doce horas en la oficina.
-ya sabe eso es muy pequeño.
что-то вроде этого)))
Bueno,con mucho trabajo,ultimamente estoy doce horas del dia en la oficina.-Много работы, в последнее время провожу в офисе 12 часов в день.
Ya sabes eso es muy pequeño. -Уже знаешь, это очень маленький.

Комментарий удален