Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы Будете Купаться Утром ???)) Чистый Четверг как ни как...

Высший разум (1302290), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нужно до восхода солнца - вот посидим еще часика 3 и купаться пойдем - грехи смывать :-)))
А точно смоются ?
Остальные ответы
ага) ) купаются видимо те )кому не надо потом на работу))
спасибо что напомнили=)
А, что?... обьязательно с утра???? хотя для нас день уже превратился в утро...)))))))))))))))))))
точно! ! надо утром встать и покупаться))))))))))))
а ты разбудиш???? а то боюсь не встану так рано....
Комментарий удален
Kisa))100% Lady Мудрец (12015) да нет, завтра вставать рано!)
а я вот сейчас, перед сном - уже ведь завтра наступило...
охохох! а надо рано утром? Ну хотя если надо, будем
я без купания не могу... это обязательно для меня.