Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы кормим Абхазию и Осетию, вы согласны еще кормить Молдавию и Приднестровье? На х...й они нам нужны?

Мыслитель (6554), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ну это ты серьезно зарядил
Остальные ответы
Надо себя главное кормить
Правильно! Пуусть они кормят нас!
Нет, хватит нам Осетии и Абхазии. Молдавию кормить не будем, а вот Приднестровье точно на шею сядет.
Комментарий удален
Мне так вообще никто не нужен, вот честно слово.
Я давно об этом говорю.. . На Кавказе ещё тот геморой приобрели, да ещё и Грузию в качестве врага теперь...
Мы ещё и Беларусь кормим, а вот на х.. . не знаю. :))
Лично мне ни в одно место не стучали ни Чечня, ни остальные чернозадые братья. Очевидно правительство наше любители чернозадых друзей, только честно говоря не пойму, ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЮБИТ ЧЕРНОЗАДЫХ БРАТЬЕВ, А ЕГО ЛЮБОВЬ ОПЛАЧИВАЕМ МЫ...
Никого вы не кормите, это только сказки ваших политиков. Нет ни одного государства кроме России которое бы кормила Россия.
Мы еще и этих кремлевских уродовов кормим.... А ОНИ ВОТ ТОЧНО НА ХУЙ НАМ НЕ НУЖНЫ.
Просто, Россия - щедрая душа!
Помоему Абхазия себя кормит и кормила. В своё время мы ездили туда за мясом и мандаринами, сигаретами. (1985 год.)
мы кормим весь мир,
но не в том грубом смысле.. .
и нам не жалко.
куда вы, крохоборы, без нас денетесь?
;)
Есть такое понятие как геополитика. Вам надеюсь это знакомо....
Нафиг они нам нужны как комары присосались !
А толку от них меньше чем с козлика молока !
Не будем, не пережывай. У них с нами нет общей границы и поэтому они в жопе c кормёжкой.
Мы никого не кормимю Мы помогаем дружественным нам независимым странам.
потому что Россия в неоплатном долгу перед ними