Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошул таки манчестер португесов....

Просветленный (49252), закрыт 8 лет назад
...и что теперь? Как думаете,Барса не "затеряется" в этой английской компании???
Лучший ответ
Барса победит всех
Комментарий удален
Остальные ответы
Конечно прошёл, и пройдёт ещё
Источник: МЮ - Чемпион!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
как сказать -если пройдет через челси то все под вопросом
Барса не затеряется, но будет трудновато!!!
Лига Чемпионов 2008/2009

1/4 финала, ответный матч

"Порту" - "Манчестер Юнайтед" 0:1

Гол: Роналду, 7
Барса обыграет абрамовичей и в финале попадёт на МанЮн