
Сосед попросил взаймы мыло и веревку, он что, стирать собрался в первом часу ночи?

Marina Dudina Мудрец (16391), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Igor_Nikolaev Мыслитель (6851) 11 лет назад
Может это для тебя? Во скоко баян зачехлила?
Остальные ответы
Natalina Гуру (3718) 11 лет назад
Скорее всего пошел веревку стирать
Olga Belova Гуру (3913) 11 лет назад
А проассистировать вас не попросил? А жаль. Тогда бы точно знали, что именно он собирается делать...
КлушаМудрюша Мыслитель (7475) 11 лет назад
Почему нет...? Мылом стирать, на веревку вешать.. чистый четверг чай, еще и помыться надо до рассвета.
Нико Мастер (2067) 11 лет назад
взаймы???. ну точно обманул !
Татьяна Мастер (1710) 11 лет назад
помыться и в скалолазы
voldemir Мудрец (11918) 11 лет назад
не-е, тёща в гости приехала.. . завтра отдаст.