Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте, пож-та, витамины для глаз

Ученик (110), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Черника... И пей морковный сок... утром ..
Остальные ответы
Черника и морковь в натуральном виде. Удачи!
Визуалон, Миртикам сироп, Миртилене форте, Лютеин комплекс.. . и др. препараты и БАДы-зайдите в хорошую аптеку, Вам обязательно порекомендуют с учётом Ваших проблем.
Скоро появятся новые витамины для глаз - в них входят все необходимые компоненты для улучшения зрения.
http://my.mail.ru/mail/galinavip59/photo/3336.html?mode=
Производитель - Аркофарма, Франция.
Надо принимать цинк, моя мама пользуются и постепенно улучшается зрение.
Источник: личный опыт