Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ваш ребенок какое слово произнес ПЕРВЫМ?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Живой Оракул (63159) 11 лет назад
не поверишь, но-Папа!!!
Остальные ответы
Дима Искусственный Интеллект (122921) 11 лет назад
а нет у меня ребёнка
Звёздочка ™Просветленный (41601) 11 лет назад
Я тя не узнала сначала)))
Приветик))))
Дима Искусственный Интеллект (122921) Привет!!! Богатым буду раз не узнала)))
Леший Мастер (1145) 11 лет назад
Яй-Яй, или просто Зая.
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
"деньгииииии""""""""""""....)))))))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112903) 11 лет назад
Мяу))))))))))
Источник: нету ишшшо)))))
Злой Высший разум (9013275) 11 лет назад
Слово появится после проверки модератором
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225576) 11 лет назад
как не печально, но слово было ДАЙ
Звёздочка ™Просветленный (41601) 11 лет назад
Ржуууу))))))))
Далеко пойдет))))))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225576) эт точно, борзый шибко вырос,даж меня в хитрости превосходит!!!!