Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как думаете, брать ли мне sony dsc h7, или что-то другое в этом уровне?

Ученик (22), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
скупой платить дважды.
в семейство никон в апреле поступил прикольный зеркальный аппарат для полу-профи.

Nikon D5000

мой вам совет.

а если всё такие денег не хватате то всё равно лучше взять зеркалку. d40 \ d60! креатива больше - раз. качество лучше- два. сменные объективы - три. вспышки - четыре. и много ещё чего )
Остальные ответы
В этом уровне - Кэнон Ж9....но он дороже.... Панас 18 хорош.... )
Олимпусы в расчёт не бери.... обплюёшься....