Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнают незнакомые люди об обновлениях в моих фото и тут же голосуют?

Мастер (1022), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
** Где мои фотографии? Почему их нет на Главной, и нет в Темах?
В тематических категориях отображаются 150 фотографий по каждой теме.
Категории заполняются автоматически новыми фото по данной теме, проверенными модераторами. Для рубрики "Последние добавления" главной страницы фотографии выбираются случайно из тех, которые находятся в этот момент в категориях.
Поскольку ежедневно на проект добавляются десятки тысяч фотографий, мы не можем гарантировать, что именно Ваше фото будет показываться на главной странице или попадет в категорию. *

Если справа вверху от вашего большого фото есть некие цифры, означающие истинный размер, то это значит, что ваше фото при загрузке взято модераторами для размещения на главной странице в "Фото дня" , поиске по меткам или другим разделам. Не имеет значения, в какой альбом вы грузите фото - я сама неоднократно попадала в закрытые альбомы по меткам с главной страницы. Вы даже сами можете поискать там своё фото по меткам или рейтингу. Вот там и голосуют за Ваши фото.

Некоторые люди, возможно подписаны на Ваши фото. Узнать об этом можно на стр. "Фото" - справа от аватора * На мои новые фото подписано: *. Кликнув на число подписанных, Вы узнаете, кто они.
Остальные ответы
Видимо от тебя исходит притягивающий аромат, вот и слетаются)))
все загружаемые фото попадают на голосование.