Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Грех вошел в мир через 1го человека, с грехом пришла смерть! живые знают что умрут, а мертвые ничего не знают! (см. внутри)

Мастер (1151), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Если мертвые ничего не знают,то как они могут испытывать муки в Аду? О каком вечном огне говорится:буквальном или символическом??
Дополнен 8 лет назад
Душа?!в книгах свидетелей иеговы говорится что нет души!!!смерть плоти-смерть души,и что нет ни рая ни ада!
Лучший ответ
По христианскому учению, после смерти человека, его душа отделяется от тела и первые три дня находится на Земле, рядом с родными и близкими, а после начинаются мытарства, когда душа соединяется с тем, чем жила при жизни. Дело в том, что будучи в теле, человек способен погасить любую страсть, заглушить её, но после смерти такой возможности уже нет, и потому все неизжитые страсти проявляют себя с полной мере. Человек оказывается в полном их подчинении. И тогда уж начинаются страдания, которые и сравнивают с горением в огне. Но такое "горение" продолжается и продолжается и не затихает. Представляете, каково это? Так что, мёртвые ничего не чувтвовать не могут. Кстати, если душа свободна от страстей и пороков, то она освобождается и обретает покой и радость, потому, как мучить её просто нечему. В общем-то, я с этим согласна.
Остальные ответы
чего боятся... .
ведь смерть это продолжение жизнь
из огня и воды все сущее
огонь -страдания-понимание
вода -разум -понимание
ну те кто утверждают что есть Ад, считают что после смерти душа помнит о содеянных грехах.... за которые и будет расплачиваться
Почитайте книгу Юлии Вознесенской "Мои посмертные приключения" там очень хорошо все описано....
Каждому по вере.. . Кто верит что умрёт вместе с телом, так и будет. А вообще всё это теории конечно, кто знает что там...
рай и ад - это миры не сегодняшнего времени. если вспомнить Откровение Иоанна Богослова, то мир раздвоиться после 2-го пришествия Христа и Страшного Суда. сегодня об этом говорить рано.
Здесь "мёртвые" - имеется ввиду не реагирующие на призыв к вере, т. е. не верующие.
В другом месте в Евангелии сказано: "Предоставьте мёртвым погребать своих мертвецов".
Анастасия, подобную литературу не читайте. Поберегите себя. Вот эта - предыдущая фраза, которую я привела из Евангелия, напрямую относится к тому, о чём я Вам говорю. Заблуждающиеся в вере - своей судьбе вредят по неведению и других подвергают тому же.
Вот что я скажу тебе на основании Библии, и пусть Христос даст тебе увидеть истину, которая освободит вас:
5:12 Поэтому как через одного человека (1) в мир вошёл грех, а через грех — смерть (2) и так смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили.. .
5:15 Но не то, чтобы как проступок — так и дар; ибо если проступком одного многие умерли, то тем более благодать Божья и дар в благодати одного человека Иисуса Христа (3) стали изобиловать для многих .
5:16 И не то, чтобы как через одного согрешившего — так и дар; ибо суд был из одного проступка к осуждению, а дар — из многих проступков к оправданию.
5:17 Ибо если проступком одного через этого одного царствовала смерть, то тем более те, кто получает обилие благодати и дара праведности, будут через Одного, Иисуса Христа, царствовать в жизни.
5:18 Итак, как через один проступок — к осуждению всем людям, так и через одно праведное дело — к оправданию жизни всем людям . (Рим. )
Этот раздел показывает, что дар в Христе превосходит наследие в Адаме – два человека, два поступка и два результата.. .
1) Т. е. через Адама, первого человека, отца всего человеческого рода, который через грех принёс смерть. Адаму противопоставляется Христос, второй человек (1 Кор. 15:47), который через праведность принёс жизнь (ст. 17-18).
2) 1 Кор. 15:22 Смерть — это конечный результат человеческого падения. Сначала омертвел дух человека, а в конечном итоге умерло и его тело. Смерть и грех невозможно отделить друг от друга; одно неизменно сопутствует другому. Кроме того, смерть — это не только физическое страдание в будущем; это нечто такое, во что человек вовлечён каждый день.
(3) 1 Кор. 15:47 Первый человек — из земли, состоящий из праха; второй человек — из неба.
Рим. 9:5 Их — отцы, и из них, что касается того, что согласно плоти, — Христос, который есть Бог над всеми, благословенный вовеки. Аминь.
Христос, наш Искупитель, был полностью человеком, равно как и полностью Богом (см. 9:5). Благодать со всеми её дарами изобиловала в человечестве Христа.
1 Кор. 15:45 Так и написано: «Первый человек, Адам, стал живой душой» ; последний Адам стал животворящим Духом.

Христос — это не только последний Адам (ст. 45), но и второй человек. Первый Адам (ст. 45) — это начало человеческого рода; последний Адам — его окончание. Адам, будучи первым человеком, является главой старого творения, представляющей его в творении. Христос, будучи вторым человеком, является Главой нового творения, представляющей его в воскресении. Во всей вселенной существует только два человека: первый человек, Адам, включающий в себя всех своих потомков, и второй человек, Христос, заключающий в Себе всех Своих верующих. В результате рождения мы, верующие, были включены в первого человека, а в результате возрождения — стали частью второго человека. Наше уверование перенесло нас из первого человека во второго. Если рассматривать нас как часть первого человека, то мы происходим из земли и по своей природе мы люди, состоящие из праха. Если же рассматривать нас как часть второго человека, то мы происходим от Бога и наша природа — небесная.

Каждый человек, в конце концов, предстанет перед Богом, который будет судить. Те кто не уверовали в Христа пойдут в огненное озеро, вместе с Сатаной и бесами и будут гореть вечно. Те же кто уверовал в Христа будут жить и наслаждаться самим Богом в Новом Иерусалиме. Как уверовать? Это очень просто, нужно сказать Господу примерно следующее: «Господь Иисус, я верю что ты умер за мои грехи. Я принимаю тебя как моего спасителя и мою жизнь. Прости меня. Я нуждаюсь в Тебе. Войди в меня как Дух. Господь Иисус!» . В Деян. 2:21 говорится, «что всякий кто призовет имя Господа, будет спасен» ! Это если говорить кратко.

5:23 И Сам Бог мира пусть освятит вас полностью и ваш дух, и душа, и тело пусть сохранится в целости, безукоризненно, при пришествии нашего Господа Иисуса Христа. (1Фес.) .
Источник: частью использованы фрагменты из "восстановительный перевод Нового Завета"
28 И я удивился словам Петра о том, что Сын Божий проповедовал духам в темнице, которые некогда были непокорными, когда долготерпение Божье ожидало во дни Ноя, и как Ему было возможно проповедовать тем духам и совершить весь необходимый труд среди них в такое короткое время.
29 И пока я удивлялся, мои глаза были открыты и мое понимание оживилось, и я понял, что Господь не Сам лично проповедовал среди нечестивых и непослушных, которые отвергли истину;
30 Но вот, Он собрал из праведников Свое воинство и назначил посланцев, облеченных силой и властью, и повелел им идти и нести свет Евангелия тем, кто находились во тьме, и даже всем духам человеческим; и таким образом Евангелие было проповедуемо умершим.
31 И избранные посланники пошли возвестить благоприятный день Господень и провозгласить свободу узникам и даже всем тем, кто покаются в грехах своих и примут Евангелие.
32 И так Евангелие было проповедуемо тем, кто умерли в грехах своих, без знания истины, или в согрешении, отвергнув Пророков.
33 Их учили вере в Бога, покаянию в грехах, крещению за умерших для отпущения грехов, дару Святого Духа возложением рук
(УиЗ. 138:28-33)
Источник: священные писания
Похожие вопросы
Также спрашивают