Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Шут и клоун -это одно и то же, или это два разных персонажа, какая между ними разница?))))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112903) 11 лет назад
у клоуна два основных амплуа - смешнои или грустный, а шут - в ыбирались недалёкие люди с псих. отклонениями, либо карлики и лилипуты, которые были иногда умнее самих королей с их инцестами)))
Источник: Приветик, Юрочка)))
НектоИскусственный Интеллект (214201) 11 лет назад
Приветик солнце, рад тя видеть, чмаф тя :-)
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362004) 11 лет назад
Ну шуты были при королях и сугубу для них) ) а клон актер за деньги для бублики
Николай Синяков Мастер (1362) 11 лет назад
Клоуны на манеже а шутов везде хватает!
Живой Оракул (63159) 11 лет назад
Клоун он и в Африке клоун, а вот ШУТ... почти первое лицо государства!!! Почитайте историю, хоть она ничему и не учит....