
Юморяне! В детстве Вы с какой игрушкой спали?
А сейчас?

КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шульберт Просветленный (40152) 11 лет назад
Спал - с пистолетом. Щас - отобрали....
Остальные ответы
Инна Мыслитель (7729) 11 лет назад
с мишкой... а ща с Вовкой.. . )))
Ассоль Мудрец (15275) 11 лет назад
С пупсиком, сейчас-догадайся с трёх раз
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧМыслитель (7042) 11 лет назад
А сейчас их три (я детей имею ввиду).
Догадалась?
АссольМудрец (15275) 11 лет назад
Дай бог им здоровья, я папусика имела в виду. Пупсик-Папусик.
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Да ну ее игрушку эту.
Она все время в бок толкается...)))
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Алкан я, тогда с пузырём, но маленьким и сейчас с пузырем, но большим.
Anastasia Мыслитель (9847) 11 лет назад
Да на фиг мне нужны были игрушки, если у меня в детстве были красивые пушистые кошки (натуральные!) . А сейчас я вообще... выросла и сплю с мужем! А вопрос прикольный! УДАЧИ!
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226363) 11 лет назад
Всё игрушку ищешь на ночь ? :)
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧМыслитель (7042) 11 лет назад
Да, милок!
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226363) Удачных поисков ! :)
ФилосоФ Мыслитель (8528) 11 лет назад
...я мечтал о компьютере...
Источник: Програмист
Александр Гуру (2824) 11 лет назад
С маленьким тигром, у него еще желтые крылья были.
МурррКа Гений (51960) 11 лет назад
Это в далеком детстве с деревянными игрушками



А теперь я стала большая и у меня есть РС!!! !