Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше, дистрофик на КАМАЗе или амбал на ОКЕ ???))))))))

Гаражный Мужик Илья Мыслитель (7063), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Роман Егоров Оракул (69292) 11 лет назад
лучше нечто среднее на кукурузере!!))))
Остальные ответы
Денис Шевченко Профи (926) 11 лет назад
амбал на оке)) ) о ею хотябы управлять сможет.
Farsi sera Мудрец (13449) 11 лет назад
Лучше среднего телосложения на мерседесе)))
Наталья Мудрец (10545) 11 лет назад
Привет дружище!! ! Рада видеть!! !
Источник: Йа на камазе, 65 кг веса.... Эт камень в чей огород????))))))))))
Гаражный Мужик ИльяМыслитель (7063) 11 лет назад
Какие 65 кг веса????Я же сказал ДИСТОФИК на КАМАЗе!!!!)))))))
Наталья Мудрец (10545) А 65 кг - не дистрофиГ??? При 175 см роста?? Чей то я ни врубаюсь....
Uragan Мыслитель (7322) 11 лет назад
Лучше Ока дома, в серванте у Николая Валуева!)))
Сергей Лапин Профи (852) 11 лет назад
надо сравнить на практике