Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать

Vito Профи (816), закрыт 12 лет назад
А скачал тему и запустил и окон нет они темные и рабочий стол темный а есть темы что есть рабочий стол а окны темные что делать а то надоела стндартные темы у меня разришение экрана 1024х768 а если я запущя патч UXTheme и потом перезапускаю компютер тема будить работать или как
Лучший ответ
вапвап вп Знаток (390) 12 лет назад
StyleXP другого не советую, потом проблеммы с компом могут быть, а так не рискуй (удачи)
Остальные ответы
Александр Мудрец (14550) 12 лет назад
да ...для тем без патча UXTheme никуда....
antoha Профи (707) 12 лет назад
юзай прогу aston, здесь все для нее