
как затащить свою начальницу в кровать?

вова Ученик (69), закрыт 11 лет назад
По взгляду вижу, она меня хочет! может пристально смотреть на нее, дарить комплименты постоянно! Вижу что шлюшка она, только с декрета вернулась, еще та прошмандовка! =)
Дополнен 11 лет назад
как ей намекнуть
Лучший ответ
Маруся Мастер (2048) 11 лет назад
зачем тебе лишние проблемы? а они последуют.. это точно
Остальные ответы
Сергей Фокин Гуру (4856) 11 лет назад
если ты все видишь, че спрашиваешь? действуй.
Игорь Бобков Мастер (1301) 11 лет назад
зачем тебе проблемы в будущем.... даже не вмешивайся...
Источник: из рассказов очевидцев
Александр Гончаров Профи (531) 11 лет назад
В угол зажал за гриву схватил и вперёд да с песней!!!
умник Оракул (53327) 11 лет назад
Кафе. Кофе дома. Постель...
Sex Appeal Мыслитель (6201) 11 лет назад
На свидание пригласи. Кто знает чем оно может закончиться... .
Или в кино: последний ряд, попкорн, а там как пойдет!
Источник: ;-)