Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто может проверить соответствие руководителя на его рабочем месте , кроме работодателя? (компентентность)

Ученик (143), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Вы можете написать служебную записку, выше стояшим должностям. Это максимум, но они обязаны отреагировать. И они могут проверить его проф-пригодность.
Остальные ответы
Никто. Во всяком случае-не его подчиненные.
Здравствуйте! Смотря что вы хотели бы узнать. Если про свое подчинение ему- то об этом должно быть сказано в вашем трудовом договоре. Так же про специфику работы- если требуется специальное образование, то оно должно быть. Немного ваш вопрос не понятен- можно, действительно писать служебные записки или коллективную жалобу выше стоящиму начальству. Удачи. Пишите.