Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет с выбором объектива на Nikon D90 для новичка

Мыслитель (7024), закрыт 8 лет назад
Друг берёт себе Nikon D90 тушку + объектив
я его советчик, как чуть более опытный :D вот, что я навыбирал:
Sigma AF 18-200mm F3.5-6.3 DC OS HSM (могу взять меньше чем за 17 тыс, завтра цену узнаю)
Tamron AF 18-250mm F/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF) Nikon F (за 13700)
ну можно
Nikon 18-200mm F3.5-5.6G IF-ED AF-S VR DX Zoom-Nikkor (примерно 23 стоит, тоже насколько ниже смогу взять не знаю, закупочную цену завтра скажут)

в принципе другу покупают это родители на др и он из оч обеспеченной семьи, но смысл покупать оч дорогой объектив я в например не вижу, думаю надо уложиться в 20 тыс за объектив.
больше склоняюсь к сигме и тамрону.

или китовый взять? ему на обучение нужно, единственное сказал что зум хочет побольше.. .

Лучший ответ
Несколько соображений: Родной объектив всегда лучше. Китовый 18-105 - очень даже неплох, тем более для начала. Уж если выбирать из предложенных, то 18-200, его ругают только снобы и, пардон, онанисты от фотографии. Универсальный, на все случаи жизни. Посмотри здесь http://35photo.ru/items/item_4182/ какие фото им делают. На мой взгляд, это сайт с наиболее профессиональными фотографиями в лучшем смысле этого слова, там можно увидеть, какими аппаратами и объективами сделаны лучшие фото. Так 18-200 там в лидерах, наравне с 50/1,4
.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
кратность большая. качество плохое. советую 70-300 взять.
Комментарий удален
Комментарий удален
а почему не к родному склоняемся?
не надо китовый, раз на обучение и зум надо. пусть 18-200 будет на первое время
да тёмные это вс объективы и из за большой кратности не очень резкие возьми сигму 18-125 не дорого и кранность нормальная
Комментарий удален
На обучение лучше китового не придумать, тем более, что на D90 он очень хорош. Побольше зум - типичное желание дилетанта, а еще пикселов побольше!)) ) Вобщем, пусть берет в ките и не парится, этого комплекта ему надолго хватит поиграться, возможно до большего он и не дорастет, в любом случае выбирать стекло нужно имея маломальский опыт и абсолютное понимание, чего именно не хватает.
Минусы недорогих зумов, "мылят"( нечеткое изображение) и "темные"( плохая светопередача) . Если честно посоветовал-бы "фикс", но до них надо головой дорости ( качество в разы лучше) . Но если зум принципиален, возмите хотя-бы пару, что-бы не прекрывать весь рабочий диапазон одним обьективом, и с нормальной светосилой, 2.8. Удачи!)
Я думаю Nikkor 18-200 VR (!) будет самый раз. Для набивания руки. На вырост.
Посмотри этот обзорчик:
http://www.cameralabs.com/reviews/Nikkor_DX_55-200mm_VR/#nowhere