Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вас спустить с небес НА землю ???

О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Drakula Просветленный (20749) 12 лет назад
Из ружья, но лучше лук или арбалет использовать:)))
Остальные ответы
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225595) 12 лет назад
не надо этого делать, ещё не налетала положенное колличество часов!
Сатаней Аполлонова Мудрец (16393) 12 лет назад
Не нааааааадо! Мне и в небесах хорошо!
Лейла Мастер (2164) 12 лет назад
бесполезно... я неисправимая мечтательница!
Ксеркс Мудрец (17798) 12 лет назад
не затем я туда взлетел что бы от туда спускаться...
Николай Синяков Мастер (1366) 12 лет назад
СПУСКАЮТ Г***О а С НЕБЕС ПРОСЯТ ПРИЗЕМЛИТЬСЯ! ! В_Е_Ж_Л_И_В_О !!!))))
мила Ученик (154) 12 лет назад
как деньги заканчиваються, я сама спускаюсь.
Фомин Андрей Оракул (72543) 3 года назад
Меня уже давно спустили...