Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поскажите пожалуйста... В компе не работает звук с чем это может быть связано и где скачать звук драйвера? Спасибо!

Ирина WorldI П Ученик (221), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Bagira Знаток (329) 11 лет назад
купи новую звуковую карту.. ну или попробуй закинь по новой дрова на неё..а то может они сбились)
Остальные ответы
Твоя_потеряная_совесть. Мыслитель (7807) 11 лет назад
От кабеля к колонкам и дайректX до драйвера... чтобы знать где скачать сначала нужно знать название звуковой карты. Я беру драйвера с driverzone.ru
Directx 9.0c тут
marat latypov Мыслитель (8353) 11 лет назад
вирусы поели
посмотри в менеджере устройств
если отсутствует устройство
переустанавливай винду
Вадим Гуру (4369) 11 лет назад
1вариант... все программы-стандартные-развлеч-громкость посмотри все ли рычажки наверху
2проверь соединение колонок (наушников) с ПК
3проверь не убавлен ли звук с клавы (как то попался на этот прикол)
4проверь драйвера
alexandr cogitare Мастер (2101) 11 лет назад
иногда если комп включон и ты выдергиваеш штэкер от калонок на ходу горит звуковая дорожка и материнке привет звука больше не будет. но это довольно редко